Обо мне

Здравствуйте! Я – Руслан Рахматуллин, детский реабилитолог,  специалист по войта-терапии и массажу, инструктор по Адаптивной физкультуре.

Говоря простыми словами —  вижу этап развития ребенка, чувствую его потребности и знаю о его проблемах. Слушаю родителей, думаю, делаю выводы, соединяю все воедино и объясняю. Верю в своих пациентов.

— 9 лет опыта работы с «особенными детьми»

— более 8000 индивидуальных консультаций для родителей

— отец одной доченьки. Пока что только одной…))

Опыт профессиональной практической деятельности 9 лет

Опыт работы:

2019-по настоящее время Частная практика: детский реабилитолог

Консультации для родителей, развивающие занятия с детьми, консультации по вопросам развития детей.

2016-2019 Инструктор ЛФК

«Реацентр Астрахань»

2015-2016 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Образование:

2010-2015 Специалист по физической культуре и спорту

Астраханский государственный технический университет

2014 Специализация по классическому массажу с присвоением квалификации «массажист»

Кафедра «Технология спортивной подготовки и прикладная медицина Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО АГТУ

2015 Свидетельство к диплому (профессиональная переподготовка) Адаптивная физическая культура

Астраханский государственный технический университет

2017 Кинезиотейпирование

RockTape FMT MovAcademy

2019 Войта-терапия I и II ступень

ООО «Международная академия медицинской реабилитации»

2020 Биомеханика человека

ООО «Международная академия медицинской реабилитации»

Мой принцип заключается в том, чтобы видеть человека в целом, а не просто как сбор симптомов. Важно отметить, что этот подход пронизывает мою работу. Уже в университете  я был впечатлен тем, как учителя подчеркивали важность учета различных аспектов для достижения успеха. Не только физическая подготовленность имела значение, но и психологическое состояние, мотивация, а даже то, что пьют и едят спортсмены. Внутренний импульс к рассмотрению человека в целом, а не как набора симптомов, всегда был моим движущим фактором.

Когда я получал обучение в своей профессии, мне демонстрировали методы восстановления мышечного тонуса и подвижности после травмы, а также упражнения для реабилитации после инсульта. Все это было сосредоточено на борьбе с болезнью, а не на помощи человеку в целом. Меня не устраивало такое узкое видение, потому что я осознавал, что на нас влияют множество факторов, таких как питание, сон, общение и окружающая среда. Я всегда ощущал внутреннюю правильность и необходимость интегративного подхода, учитывающего все аспекты человеческой жизни.

Я открыл совершенно новый подход к тренировкам, который я назвал «интегративным методом». В этом методе я объединил знания не только из области физиологии, анатомии и биомеханики, но и из психологии, логопедии, педагогики. Мне пришлось изучить требования дошкольных учреждений и школ, чтобы успешно влиять на общее состояние человека, его эффективность и работоспособность. Но, несмотря на это, я все еще не могу точно предсказать, как моя методика воздействует на человека, которому я ее применяю. Не только на те мышцы, которые я тренирую, но и на его общую жизненную деятельность.

Наша жизнь наполняется качеством благодаря функциям и интеграциям, которые мы приобретаем для разнообразных задач – от передвижения и общения до наблюдения и т. д. Ограничения возникают, когда не удается воспроизвести определенные функции.

Понимание интегративного метода подразумевает, что самостоятельное развитие обеспечивается через приобретение определенных навыков, которые активно разрабатываются.

Цель моей работы – не надрессировать ребенка, а помочь ему развить способность справляться с трудностями без посторонней помощи