Обо мне
Здравствуйте! Я – Руслан Рахматуллин, детский реабилитолог, специалист по войта-терапии и массажу, инструктор по Адаптивной физкультуре.
Говоря простыми словами — вижу этап развития ребенка, чувствую его потребности и знаю о его проблемах. Слушаю родителей, думаю, делаю выводы, соединяю все воедино и объясняю. Верю в своих пациентов.
— 9 лет опыта работы с «особенными детьми»
— более 8000 индивидуальных консультаций для родителей
— отец одной доченьки. Пока что только одной…))
Опыт профессиональной практической деятельности 9 лет
Опыт работы:
2019-по настоящее время Частная практика: детский реабилитолог
Консультации для родителей, развивающие занятия с детьми, консультации по вопросам развития детей.
2016-2019 Инструктор ЛФК
«Реацентр Астрахань»
2015-2016 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Образование:
2010-2015 Специалист по физической культуре и спорту
Астраханский государственный технический университет
2014 Специализация по классическому массажу с присвоением квалификации «массажист»
Кафедра «Технология спортивной подготовки и прикладная медицина Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО АГТУ
2015 Свидетельство к диплому (профессиональная переподготовка) Адаптивная физическая культура
Астраханский государственный технический университет
2017 Кинезиотейпирование
RockTape FMT MovAcademy
2019 Войта-терапия I и II ступень
ООО «Международная академия медицинской реабилитации»
2020 Биомеханика человека
ООО «Международная академия медицинской реабилитации»
Мой принцип заключается в том, чтобы видеть человека в целом, а не просто как сбор симптомов. Важно отметить, что этот подход пронизывает мою работу. Уже в университете я был впечатлен тем, как учителя подчеркивали важность учета различных аспектов для достижения успеха. Не только физическая подготовленность имела значение, но и психологическое состояние, мотивация, а даже то, что пьют и едят спортсмены. Внутренний импульс к рассмотрению человека в целом, а не как набора симптомов, всегда был моим движущим фактором.
Когда я получал обучение в своей профессии, мне демонстрировали методы восстановления мышечного тонуса и подвижности после травмы, а также упражнения для реабилитации после инсульта. Все это было сосредоточено на борьбе с болезнью, а не на помощи человеку в целом. Меня не устраивало такое узкое видение, потому что я осознавал, что на нас влияют множество факторов, таких как питание, сон, общение и окружающая среда. Я всегда ощущал внутреннюю правильность и необходимость интегративного подхода, учитывающего все аспекты человеческой жизни.
Я открыл совершенно новый подход к тренировкам, который я назвал «интегративным методом». В этом методе я объединил знания не только из области физиологии, анатомии и биомеханики, но и из психологии, логопедии, педагогики. Мне пришлось изучить требования дошкольных учреждений и школ, чтобы успешно влиять на общее состояние человека, его эффективность и работоспособность. Но, несмотря на это, я все еще не могу точно предсказать, как моя методика воздействует на человека, которому я ее применяю. Не только на те мышцы, которые я тренирую, но и на его общую жизненную деятельность.
Наша жизнь наполняется качеством благодаря функциям и интеграциям, которые мы приобретаем для разнообразных задач – от передвижения и общения до наблюдения и т. д. Ограничения возникают, когда не удается воспроизвести определенные функции.
Понимание интегративного метода подразумевает, что самостоятельное развитие обеспечивается через приобретение определенных навыков, которые активно разрабатываются.
Цель моей работы – не надрессировать ребенка, а помочь ему развить способность справляться с трудностями без посторонней помощи